1. Имя, фамилия, прозвище.
Филадельф Феникс. Но больше предпочитает называться Александэр (ударение на Э).
3. Возраст.
26 лет.
4. Внешность.
Александэр во всём предпочитает монотонность и аккуратность. Обычно он надевает чёрные туфли из натурально кожи, всегда начищенные до блеска, безупречно выглаженные чёрные брюки, чёрную шёлковую рубашку, чёрный пиджак и чёрные кожаные перчатки. Или же всё то же самое, но белоснежно-белое. Иногда он позволяет себе одеть "рабочий костюмчик". Состоит он из тёмного свитера из овечий шерсти, вязаного шарфа, небрежно, но все, же изящно обёрнутого около его длинной и тонкой шеи. Совсем неуместные, для стиля и натуры парня, обыкновенные чёрные джинсы и армейские ботинки, и завершает композицию чёрное драповое пальто. Иногда одевает рабочий фартук, но никогда не пачкается.
Левая рука всегда забинтована, полностью до шеи.
Филадельф находиться в хорошей физической форме. Рост почти два метра (196 если быть точным), длинные конечности, длинная шея, вытянутое лицо, острый подбородок, прямой, ровный нос, острые черты лица точно отражают колкости его характера. Но длинные, до поясницы, мягкие и шёлковистые, белые как снег волосы отвлекают внимание от лица, и от красной как кровь радужки глаз. Он совершенно случайно сжёг свои голубые, как океан глаза и переменился под новый образ. Но осталась одна вещь от его прежнего характера - беззаботная, искренне добродушная и нежная улыбка на мертвенно бледной коже (Редко выходит из дома). Теперь она стала лишь чертой подчеркивающей его дьявольскую усмешку над всем.
(стандартный анимешный стереотип)
5. Характер.
Он был романтичным, добрым парнишкой пока не сжег себе глаза алхимией. Наблюдая за миром лишь в кроваво-красных оттенках, Александэр потерял красоту мира, его ценность и смысл, и постепенно потерял рассудок. Он не стал агрессивным, но стал жестоким и порочным. Он стал смотреть на мир сверху вниз, ставя себя выше любого существа и часто не скрывая этого (мания величия). Он стал сильно недооценивать всех, в том числе и своих врагов, но Феникс считает, что это ему и не мешает, а каждая неожиданность оценивает как приятный сюрприз. Из его жизни исчез пессимизм, и улыбка никогда не сходит с его лица. Во всём Александэр ищет выгоду для себя, но назвать его эгоистичным сложно, и действует порой крайне не пренебрежительно и неосторожно, хотя, по сути, наоборот стремиться к аккуратности и порядку. Все его действия, движения плавные, лёгкие, но могут быть резкими и смертоносными.
Но есть и положительные стороны его характера. Во-первых, он всё же остался романтиком в своих мечтах. С детства он увлекался механикой, потом увлёкся искусством и сейчас получил новое его виденье. Благодаря своим способностям он стал создавать удивительные по красоте и идеям вещи. Филадельф стал воплощать потерянную им красоту мира через создание механических подобий растений, животных, насекомых. Каждая мелочь механизма была сделана идеально точно, на каждой чешуйке для своих механических рыб он вырисовывал неповторимые и прекрасные узоры. Но все его изделия работали только на его жизненных силах, только если он рядом и желает видеть в них жизнь. Так получилось, что все живое он видит исключительно как механизмы. На всё накладываются необъяснимые трафареты чертежей человекоподобных машин. Он видит, как они работают, как ходят поршни, вращаются шарниры, открываются и закрываются клапаны, работают насосы, переключаются тумблеры, вращаются валы и шестерёнки. И всё это было плоским. У всех чертежей, естественно, не было лица, не было индивидуальности. Свою лепту вносило и почти что бесцветное восприятие мира. От такого любой сойдёт с ума.
Филадельф старается избегать насилия, хотя не видит крови и не выделяет убийство как что-то особенное и противоестественное. Он предпочитает убивать быстро и на наибольшем доступном ему расстоянии.
6. Биография.
Александэр с детства проявлял интерес к различным механизмам. Он обладал пытливым умом, разбирал игрушки, изучал механизмы, их работу, ломал голову над усовершенствованием. Он рос, и росли его познания в любимом деле. Уже в семь лет он смог собрать свою первое механическую птицу. Другие баловались бумажными голубями из оригами, а он собрал голубя из металла. Тот стоял на подставке и если завести механизм, махал крыльями как настоящий, двигал головой. Позже, из музыкальной шкатулки появился поющий соловей. Но все его воплощения уже тогда имели своё начало только в холодном металле. Его талант не мог быть не замечен родителями и друзьями. Среди друзей семьи оказался сотрудник агентства Саван, и он не мог не восхититься талантом Феникса, тем более представив возможные перспективы. Старик был дедом его матери, но об этой ветви семьи все почему то предпочитали молчать. Прадед предложил открыть новые возможности в творениях мальчишки. Филадельф согласился и старик начал учить его алхимии, телекинезу и магии материи. Он так увлёкся, что почти всё время тратил на подобные занятия. Старик не хотел загружать парня и старался сдерживать пыл и стремление Александэра познать всё и сразу. Но следить круглосуточно он не мог. И вот однажды, когда Фениксу было уже тринадцать, тот занимался дома. Он был прилежным учеником, всё схватывал моментально и стремился усовершенствовать. Так вот один из таких экспериментов закончился крайне неудачно. Мальчишка дал слишком сильную нагрузку и почти полностью сжег глаза. Что бы хоть как то поправить дело, ему пришлось заменить их полумеханическими. Будучи ослепленным, он умудрился собрать машину, которая произвела столь сложную операцию по усовершенствованию почти, что уничтоженных органов зрения. Но без ошибок не обошлось и это сыграло решающую роль в его дальнейшем развитии. Медленно он сошёл с ума, убил своих родителей, потому что те постоянно попадались в искажённую картину мира и воспринимались уже не как родители, постоянно мешали и раздражали его. Он уже не понимал, что они хотели помочь ему. Филадельф остался жить один, ночи напролёт совершенствуя свои навыки и создавая всё новые и новые механизмы, создавая всё новую и новую искусственную жизнь, пытаясь найти в ней утерянный смысл, и всё сильнее теряя рассудок.
Он почти не выходил и не выходит из своего семейного особняка. Особняк выглядит полу заброшенным, обветшалые ставни окон, потускневшая и местами облезшая краска, кое-где разбиты окна, а внутри всё покрыто толстым слоем пыли, дощечки скрипят. Александэр пользуется одной единственной комнатой. Но она совершенно неузнаваема и будто бы находиться в другом измерении. Комната занимает половину всего дома, огромна по своим размерам, окна всегда зашторены плотными и выцветшими шторами, в ней нет почти никаких источников света, только на столе, за которым работает механик одиноко горит настольная лампа. Потолка на видно, но видно свисающие сверху шестерёнки, цепи, незаконченные или законченные работы Александэра. Посреди этой "комнатки" находиться одно единственное творение Филадельфа не в металле. К потолку подвешен искусственно выращенный кристалл (механик называет его Философским камнем, может правда, а может и нет), по кристаллу стекает вода и падает в фонтан. Фонтан сотворён из мрамора. Вода падает на подобие горы стекает в чашу а затем течёт вверх, за счёт насосов выталкивается мощными струями по периметру горы и замыкает круговорот. Александэр вообще не видит воды, но чувствует, если прикасается, это его сильно бесит. Он сам не знает зачем построил этот фонтан, запомнив его в одном из своих снов.
Каждый раз когда он засыпает, (а спит он крайне редко) ему сняться странные сны. Почти всегда это моменты из его прошлого, или моменты из его будущего, каким оно могло быть, если бы он не сжег глаза. Он наблюдает их в естественных цветах, без всяких чертежей. Просыпается Феникс в жутком настроении.
7. Боевая Характеристика.
- физ.развитие (уровень развития вашего тела, силы, скорости, реакции, выносливости);
Физическая подготовка на среднем уровне. Выносливость, сила и реакция были усилены механизмами.
- боевые навыки (все умения, пригодные в бою);
Шипованные цепи, полностью подчиняющейся его воли. Цепей может быть больше одной из его тела, всё зависит от доступного количества материала. Однако если в ста метрах от него присутствует другие провода, механизмы, цепи, то он может воспользоваться и ими. Перевоплощение объектов он может производить либо собственными руками с помощью соответствующих инструментов, либо в своём теле. Второй вариант менее удобный. Проводить процедуры над полной трансформацией собственного тела не может. Может удлинять руки или ноги, но будет непосредственный разрыв всех тканей и костей, что скажется не лучшим образом по возвращению в прежнее состояние.
Неплохо обращается с холодным оружием.
- не боевые навыки (прочие умения, не используемые во время сражений);
Обширные познания в области алхимии.
- сверхспособности (для особо одаренных);
Он научился поглощать и растворять в себе различные объекты искусственного происхождения. Запас пространства в его теле, конечно, ограничен, но много он с собой и не таскает. Обычно в его теле около ста метров цепей (не обычных, а заряженных его жизненной силой на все 100% и потому более крепких), но они не заполняют всего возможного пространства. Треть цепи уходит: 1) на металлические нити, для повышения живучести (стягивают раны, и закрывают отверстия в органах), 2) На стальное крыло на левой руке. Естественно это не крыло вовсе. Просто это огромное количество клинков появляющихся из левой руки и напоминающий по виду огромные перья. При желании можно задействовать и не все лезвия. Но они спокойно могут двигаться в руке и на руке.
Филадельф не сторонник ближнего боя, изучил алхимию, магию материи, телекинез.
Так же способен контролировать некоторые физические свойства металлов: Контролирует магнетизм, электропроводимость, твёрдость и жёсткость. Любой металлический предмет вошедший с ним в непосредственный контакт попадает под его контроль.
- слабости (факторы, уравновешивающие боевые навыки и сверхспособности вашего персонажа).
К слабостям можно отнести слабое зрение. Но в темноте оно не ухудшается. Созданные им вещи живут, только если он подпитывает их своей жизненной силой (либо имеют непосредственный контакт с ним, либо находиться не более чем в ста метрах от них).
Страдает манией величия, но без труда может попасть под чей-нибудь контроль и стать пешкой в великой игре. Недооценивает противника.
Несмотря на то, что возможный радиус атаки сто метров, эффективным является радиус в тридцать метров для атак цепями.
Ничего не может противопоставить магическим или прямым физическим атакам. Совет: Бейте его топором! Сам топор не навредит, а вот топорище точно попадёт в цель!)
8. Инвентарь.
- Оружие: Шипованая цепь в теле (естественно в изменённом виде)
- Собственность: Ключи от семейного особняка и различные инструменты.
9. Принадлежность.
Сторона, за которую будет играть ваш персонаж и почему. Также в этом пункте нужно указать профессию/род деятельности вашего героя.
Считает себя нейтралом, но по сути, входит в ряды агентства Саван, правда его там сильно недолюбливают и нечасто к нему обращаются.
10. Об игроке.
- Средство связи (ICQ, QIP или e-mail);а не скажу. Буду таким же как и все! (Админ знает)
- Опыт игры на форумных ролевых; много (сколько не помню, долго не играл)
- Частота посещения. Зависит от игры, но вообще, каждый день.
11. Статус.
...
Отредактировано Феникс (2009-08-23 23:37:39)