[Список Магических Дисциплин]
Магия - древнее искусство, используемое людьми в этой вечной войне против Нечистых. Она многогранна, могущественна и опасна. В данной теме представлен список Дисциплин - Магических способностей, которыми может обладать ваш персонаж.
Оглавление:
- Магия Энергетики;
- Магия Жизни;
- Магия Природы;
- Магия Души;
- Магия Материи.
* * *
[Магия Энергетики]
Способности, позволяющие манипулировать энергетическими потоками в телах живых существ.
В разряд Магии Энергетики входят такие способности, как Благословления и Проклятья.
Дисциплины:
♠ Благословления - усиление определенных характеристик у цели заклинания; позволяет сделать союзника сильнее и выносливее, усилить его стойкость к повреждениям и т.п.
Не действует на самого колдующего.
♥ Проклятья - ослабление и понижение характеристик у цели заклинания; делает противника слабее и медлительнее, напускает сонливость, слабость, усталость и т.д. Способы наложения проклятья самые разнообразные.
Не действует на самого колдующего.
♣ Самоподдержка - усиление собственных характеристик; усилить можно одну характеристику, в основном, за счет ослабления другой, к примеру - увеличение физ.силы за счет ослабления скорости, или же усиление регенерации за счет самочувствия.
Действует только на колдующего.
♦ Ясновидение - способность видеть ауры, магические способности и невидимые невооруженному глазу колдовские проявления; позволяет отличать Нечисть от людей, но данная способность может быть обманута оберегами и амулетами.
* * *
[Магия Жизни]
Способности Магии Жизни - это способности, позволяющие напрямую контролировать жизненную энергию в телах живых и неживых существ.
В разряд Магии Жизни входят такие способности, как Исцеление и Некромантия.
Дисциплины:
♠ Исцеление - способность делиться с окружающими своей жизненной энергией, тем самым залечивая их раны, избавляя от заражений, инфекций и ядов, а при хорошем развитиии даже воскрешаю умерших (только тех, кто мертв не более часа).
♥ Некромантия - способность общаться с мертвыми и брать их под свой контроль, отдавая им крупицу своей жизненной энергии и тем самым повелевая скелетами, зомби, призраками (не более трех "слуг" единовременно).
♣ Оживление - способности по наделению неживых объектов (не путать с мертвыми!) разумом, чувствами волей и способностью к ограниченому передвижению. Оживленные предметы бесприкословно слушаются "хозяина" и выполняют любой его приказ (не более трех "слуг" единовременно).
♦ Кахексия - способности по контролю сил болезни и старения. Не смотря на то, что способности Кахексии НЕ УБИВАЮТ жертву, они способны ее сильно измучить, превратив в старика или же заразив какой-либо инфекцией или же полномасштабной болезнию типа проказы (действие способности ограничено по времени - не дольше трех игровых постов).
♠ Флоромантия - способность контролировать рост и развитие растений (только при помощи прикосновений), а так же умение общаться с ними и ментально контролировать.
* * *
[Магия Природы]
Способности, контроллирующие внешние силы Природы, как то: гравитация, огонь, молнии и т.п.
Типичными представителями Магии Природы являются Пиро- и Криокинез.
Дисциплины:
♥ Телекинез - способность к контролю гравитации: перемещение предметов "силой воли", левитация, полет и т.д.
♣ Пирокинез - способность контроля огня: создание пламени, управление силой и температурой горения и т.п.
♦ Гидрокинез - аналогичная пирокинезу способность контроля воды;
♠ Аэрокинез - аналогичная способность контроля потоков воздуха;
♥ Тектокинез - аналогичная способность контроля земли и тектонических толчков;
♣ Криокинез - аналогинчая способность контроля льда и низких температур;
♦ Электрокинез - аналогичная способность контроля природных молний;
* * *
[Магия Души]
Способности Магии Души - это способности, поволяющие контролировать разум, чувства и эмоции живых существ.
В разряд Магии Души входят такие способности, как Иллюзии и Телепатия.
Дисциплины:
♠ Чутье - способности по усилению или ослаблению пяти человеческих чувств: зрения, слуха, осязания, вкуса, нюха. Способность временно усилить или ослабить одно из этих чувств может сделать зрение острым, как у сокола, или же наоборот, лишить человека возможности видеть мир и т.п.
♥ Иллюзии - способность обманывать чувства людей, создавая мороки и ложные образы; можно создать отвлекающее видение, любой звук, создать чувство боли и т.д.
♣ Телепатия-Эмпатия - способность считывать у определенного человека его мысли и эмоции, таким образом будто бы мысли были сказаны вслух, а эмоции чувствовались так же, будто бы их чувствовал сам колдующий (только на 1 персону).
♦ Доминирование - способность влиять на мысли и контроллировать разум живых существ; позволяет принудить жертву к определенным, не сложным действиям; необходим контакт глаза-в-глаза.
♠ Присутствие - способность влиять на эмоции и впечатления живых существ, заставляя влюбляться или же бежать проч в ужасе; необходим контакт глаза-в-глаза.
♥ Фауномантия - способность управлять животными, их поведением, влиять на их состояние и самочувствие, умение общаться с ними; маг может контролировать только один вид животных.
* * *
[Магия Материи]
В магию Материи входят способности, позволяющие влиять на физические объекты, их суть, как материи и предмета.
Магия Материи содержит такие дисциплины, как Телепортация и Алхимия.
Дисциплины:
♣ Превращиение - способность трансформировать свое тело в иные предметы и вещи - в стаю ворон, в туман, предметы мебели и т.д.; обязателен закон сохранения массы.
♦ Алхимия - способность трансмутировать из одного вещества другое, что позволяет создавать такие материалы, которые не способна дать современная наука, в том числе и медикаменты и оружие; обязателен закон сохранения массы и типа вещества: газ остается газом, жидкость - жидкостью, металл - металлом и т.д.
♠ Телепортация - способность прорывать единое полотно пространства, тем самым моментально перемещая себя из одной точки в другую; телепорт действует только на колдующего, переносит не дальше, чем на 30 метров; точка назначения должна быть в прямой видимости и не находиться в твердом теле.
♥ Созидание - способность превращения энергии в материю; эта дисциплина позволяет создавать предметы буквально из воздуха - будь то оружие или одежда; созданный предмет существует ограниченое количество времени; время, за которое можно создать предмет, варьируется, в зависимости от сложности конструкции.
* * *
† Названия некоторых способностей взяты из Vampire: the Masquerade и Vampire: the Requiem.
† Если вы намереваетесь ввести способность, не указанную в этом списке, в обязательном порядке переговорите с администрацией по ЛС или ICQ.