[Способности - Общее]
В данной теме представлена основная информация о сверхъестественных способностях, которыми может обладать ваш персонаж. Речь пойдет о наиболее распространенных колдовских, демнических и прочих способностях.
Итак, оглавление:
- Магия;
- Контроль Греха;
- Контракт;
- Ликантропия;
- Вампиризм.
* * *
[Магия]
♠ Магия - древнее искусство, используемое людьми в этой вечной войне против Нечистых. Она многогранна, могущественна и опасна. Вся Магия делится на пять веток: Энергетика, Жизнь, Природа, Душа и Материя; а ветки, в свою очередь, на дисциплины, такие как Благословления, Некромантия, Пирокинез, Телепатия, Алхимия и проч.
♥ Магию способны изучать далеко не все, а только Люди, Полукровки и Оборотни. Однако, у Людей больше предрасположенность - они могут изучить одну дисциплину за 5 полных лет жизни. Совсем по другому дела обстоят у Полукровок и Оборотней - они изучают одну дисциплину за 10 полных лет жизни и не могут изучить более 3 дисциплин в общем.
♣ Обучить Магии могут древние фолианты, современные учебники по колдовству, а так же сами Колдуны. Только вот Магия является далеко не такой общедоступной - ее существование тщательно скрывается, книг по ней не найти даже в самой большой библиотеке, а Колдуны и Маги тщательно скрывают свои способности и не показывают их на людях.
♦ Потому единственный способ изучить Магию - это состоять в какой-либо организации, как-либо связанной с магией и колдовством: речь идет про Корпорацию "Анти-Демон" и Агентство "Саван". Естественно, попасть туда, да и узнать об их существовании, может далеко не каждый, так что Магия продолжает оставаться искусством для избранных и особо везучих.
Ссылка на список Дисциплин: Магия
* * *
[Контроль Греха]
♠ Контроль Греха - способность, унаследованая некоторыми расами от Демонов. Контролем с рождения обладают Полукровки, Вампиры и сами Демоны. Способности Контроля Греха не столь обширны, как у Магии, и куда более предсказуемы, но, тем не менее, они остаются столь же опасной силой, как и Магия.
♥ Среди владеющих этой способностью наблюдается дисбаланс сил - в то время, как Полукровки и Вампиры владеют Контролем только на Общем уровне, включающем в себя не более половину всех способностей, то Демоны владеют своими Грехами целиком и полностью.
♣ Каждому из Семи Демонов соответствует свой собственный Грех - Гордыня, Зависть, Похоть, Гнев, Алчность, Ненасытность или Лень. Аналогично с Полукровками и Вампирами - они так же контроллируют только один Грех. Способность контроля передается от родителя к ребенку (в случае с Демонами и Полукровками) или от сира к жертве (в случае с Вампирами). Определенный Грех является своеобразным знаком родства с определенным Демоном.
♦ Способность контроллировать Грех для Вампиров и Полукровок является инстинктивно понятной, потому они могут контроллировать свои способности с первых же минут своего рождения\становления. Демоны же за десятки тысяч лет настолько отточили свое мастерство Контроля до т.н. Демонического Уровня, что в этой способности им нету равных.
Можно Контроллировать только ОДИН Грех.
Ссылка на тему Контроля: Контроль Греха
* * *
[Контракт]
♠ Способность Демонов и Полукровок - заключить Контракт с человеком. Условия просты: Человек загадывает Желание, Демон\Полукровка его исполняет и Человек до конца дней своих служит Исполнителю.
♥ Исполнитель может выполнить любое желание, связанное с личной выгодой и не связанное с убийством или лишением жизни кого-либо. Он может подарить Человеку новые способности, наделить того Бессмертием, сделать богачом и т.п. При исполнении задействована очень могущественная сила, переплетающая нити судьбы и воплощающая желание человека в реальность. Создавая особняк, Исполнитель, при помощи желания Человека, создает и само строение, документы на здание, создает упоминания о постройке сооружения в книгах и архивах, а так же внушает людям воспоминания о том, что действительно такое строение было некогда построено. Аналогично с желаниями о Богатстве или Акциях какой-либо коммерческой компании.
♣ С желаниями относительно навыков, знаний и особых способностей все намного проще. Способности могут как и входить в систему Магии или Контроля Греха, но чаще всего Люди желают и получают то, чего не найдешь ни в одной системе или каталоге сверхъестественных способностей.
♦ После исполнения желания Человек обязан служить Демону или Полукровке, исполнившему его желание. Он выполняет все его приказы, повеления, желания, как бы Человеку не было противно, как бы исполнение приказа не угрожало его жизни и т.п.
* * *
[Ликантропия]
♠ Ликантропия - врожденная болезнь, которая присутствует у всех Оборотней. Вернее даже не болезнь, а аномалия развития, возможно, берущая начало от аномалий Полукровок. Ликантропией известны все Оборотни, ведь именно из-за нее они могут превращаться в животных.
♥ Каждый оборотень может превращаться в одно животное, но спектр того, во что превращаются все представители этой расы, достаточно велик. Это может быть не только волк, но и тигр, лев, птица или даже змея. Так как трансформация требует сохранения массы тела, животные, в которых превращаются оборотни, очень часто имеют очень большие размеры. Возможно, именно из-за Оборотней в древности появились мифы о птицах Рух, Гигантских морских Змеях и т.п.
♣ Первая трансформация происходит в 18 лет, в полнолуние. На этой стадии Оборотень еще не может контроллировать свое превращение, а трансформация причиняет ему жуткую боль. Однако, со временем оборотень привыкает, вырабатывается высокий болевой порог, а контроль над Ликантропией возрастает - через несколько лет оборотень уже может превращаться по своему собственному желанию или же сдерживать свою звериную натуру.
♦ Так же стоит отметить, что в форме зверя у Оборотня значительно (в два-три раза) увеличиваются некоторые характеристики, как то - зрение, слух, нюх, физическая сила, скорость, ловкость и выносливость. Так что с оборотнями стоит быть по осторожнее, особенно, когда они намерены превратиться в зверя.
* * *
[Вампиризм]
♠ Вампиризм - т.н. болезнь, которой характеризуются все представители расы Вампиров. Основные симптомы этой болезни просты - тело вампира клинически мертво, у него не бьется сердце, по венам не течет кровь, большинство функций организма (к примеру, пищеварительные или детородные) отсутствуют. Но, тем не менее, вампиры ходят среди людей, разговаривают и всячески проявляют свою жизненную активность.
♥ Тело вампира живет за счет "энергетического вируса", который как раз превращает тело человека в живого мертвеца, коим и является вампир. Что бы поддерживать свою жизнедеятельность, вампиру необходима человеческая кровь - не меньше литра каждую ночь. Без крови вампир превращается в некое подобие мумии - тело высыхает, мышцы атрофируются, сознание отключается до тех пор, пока в тело не вольют по меньшей мере литр крови.
♣ Вампиризм распространяется за счет т.н. Обращения - превращения человека в вампира. Вампир выпивает кровь жертвы и напаивает ее несколькими каплями своей. В 75% случаев при Обращении жертва умирает, однако есть вероятность, что на выживет и станет полноценным вампиром, носителем Вампиризма.
♦ Так же вампиризм характерен за счет того, что его носитель слабеет при ярком свете, а при свете дня (не прямом) так вообще теряет сознание; прямые лучи солнца способны убить вампира в один момент. Еще отличительной чертой вампиризма является то, что его носители находятся в т.н. "Вампирском Стазисе". Стазис обеспечивает Вампиру бессмертие за счет феноменальной регенерации и возможности к восстановлению утерянных органов и конечностей - оторвите вампиру руку и на следующий день у него отрастет новая. Однако, физическая сила вампиров оставляет желать лучшего.
* * *